Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
  LADA GRANTA подборка полезной информации для владельцев LADA Granta

 
Двигатель автомобиля
Ремень ГРМ
Сцепление
Амортизатор и пружина задней подвески
Вал рулевого управления
Педали сцепления и тормоза
Выключатель сигнала торможения
Передний тормоз
Защитный кожух переднего тормоза
Трос ручного привода тормоза
Рычаг ручного привода тормоза
Указатель поворота боковой, замена лампы
Дополнительный стоп-сигнал, освещение багажника, замена ламп
Жгут проводов коробки воздухопритока
Снятие/установка узлов и деталей СНПБ
Фильтр салона
Панель приборов и отопитель
Габаритные размеры
Замена масла

Педали сцепления и тормоза с кронштейнами и тросом привода сцепления в сборе - снятие и установка

   

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять вал рулевого управления

Отвернуть поводок 2, рисунок 3-1, троса привода сцепления с наконечника троса и извлечь трос 3 из вилки 1 привода сцепления и кронштейна 4 крепления троса.

Снять стопорную скобу и извлечь палец крепления толкателя вакуумного усилителя к педали тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 3-1 - Элементы привода сцепления:

1 - вилка выключения сцепления;

2 - поводок;

3 - трос привода сцепления;

4 - кронштейн крепления троса

Рисунок 3-2 - Снятие кронштейна педалей сцепления и тормоза:

1 - болты крепления кронштейна;

2 - кронштейн педалей сцепления и тормоза;

3 - выключатель сигнала торможения;

4 - гайки крепления вакуумного усилителя;

5 - гайки крепления кронштейна;

6 - выключатель сигнала положения педали сцепления

Отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от выключателя 3, рисунок 32, сигнала торможения и выключателя 6 сигнала положения педали сцепления.

Отвернуть две гайки 4 крепления вакуумного усилителя к кронштейну педалей сцепления и тормоза (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть три болта 1 крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза к поперечине панели приборов (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Отвернуть две гайки 5 крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза и снять кронштейн 2 в сборе с педалями и тросом привода сцепления (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Установка

Установить кронштейн педалей сцепления и тормоза с тросом в сборе на место и завернуть, не затягивая, две гайки 5, рисунок 3-2, крепления кронштейна педалей к панели передка (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Завернуть, не затягивая, три болта 1 крепления кронштейна педалей к поперечине панели приборов (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный).

Внимание. Перед установкой вакуумного усилителя нанести на сопрягаемые поверхности вакуумного усилителя и кузова жидкую прокладку

Закрепить вакуумный усилитель к кронштейну педалей двумя гайками. Момент затяжки гаек 20...24 Н.м (2,0...2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Затянуть болты и гайки крепления кронштейна педалей. Момент затяжки болтов и гаек 20.. .24 Н.м (2,0.. .2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, ключ моментный).

Соединить толкатель вакуумного усилителя тормоза и педаль тормоза пальцем и зафиксировать палец стопорной скобой (плоскогубцы).

Установить и отрегулировать трос привода сцепления

Соединить колодки жгута проводов панели приборов с выключателем сигнала торможения и выключателем сигнала положения педали сцепления.

Установить вал рулевого управления

Проверить эффективность рабочего тормоза